Гарантии

В магазине 3dmarkt вы приобретаете надежную продукцию с гарантией

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения установленных изготовителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации.

 

Обслуживание

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

 

Сроки

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

 

Условия

Во избежание недоразумений, внимательно изучите руководство пользователя и  условия гарантийных обязательств, до начала эксплуатации оборудования.

 

Гарантийный талон, если его наличие предусмотрено производителем, подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления гарантийного талона, при его неполном заполнении или отсутствии подписи покупателя, претензии по качеству продавец не принимает и бесплатный гарантийный ремонт не производит. Если данные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и лишь в течение срока указанного в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены защитные знаки фирмы-производителя.

  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям в гарантийном талоне.

  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.

  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

  7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

  11. Неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов.

  12. Использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации.

  13. При повреждениях, полученных при транспортировке.

 

В гарантийное обслуживание не входит:  

  1. Установка оборудования, настройка, обучение персонала;

  2. Профилактические работы (чистка экструдера, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.п.);

  3. Установка и восстановление программного обеспечения.

 

Гарантия не распространяется на:

  1. Упаковку, замену и ремонт входящих в комплект расходных материалов: шнуров, кабелей, картриджей, носителей информации, сменных емкостей и пленок и т.д.

  2. Естественный износ изделия.

 

Обмен и возврат

Основанием для произведения поставщиком замены или возврата товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

 

Порядок обмена/возврата товара:

1. Покупатель отправляет в сервисный отдел заявление на обмен/возврат товара.

2. Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки, по телефону или другими способами, согласно указанным в заявлении данным.

 

Возврат денежных средств

 

Наличные

Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в сервисном центре по месту оплаты.

 

Карта

В случае, если заказ был оплачен банковской картой: возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат средств на расчетный счет клиента указанный в заявлении, в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления.

 

Безналичный расчет

Возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации, необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов, компания производит возврат в срок до 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления, путем перевода на расчетный счет организации указанный в заявлении.

 

Сроки

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня, или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

 

Почему стоит выбрать 3dmarkt?

 

1. Качество

Квалифицированный персонал с большим опытом — гарантия качества выполняемых работ. Наши инженеры прошли обучение на предприятиях производителей оборудования в Германии, Польше и США.

 

2. Сроки

Свой укомплектованный штат сервисных инженеров и доступ к запчастям на собственном складе позволяют выполнять ремонтные и пусконаладочные работы оперативно.

 

3. Обучение

Бесплатно обучаем персонал покупателя работе с поставленным оборудованием.

 

4. Тестирование

Гарантируем отсутствие брака: все оборудование проверяется перед отправкой.

 

5. Индивидуальная система скидок при долгосрочном и постоянном сотрудничестве.

Постоянным партнерам предоставляем персональные скидки.